Вверх страницы
Вниз страницы

World of Darkness and Light

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Darkness and Light » Летопись миров » Магия миров


Магия миров

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия – это поток энергия, которая распространяется по  всему миру, а человек служит приёмник-передатчик этой энергии.  Да именно человек. По приданию еще до распада миров все расы владели магией, но со временем только люди и инквизиторы смогли сохранить эти знания.  Но если людям подвластна чистая энергия, то инквизитором наоборот – темная. Стоит заметить, что ни люди, ни инквизиторы не используют заклинания. Сила зависит от количества  потока энергии. Для этого нужно развиваться и физическую силу, и духовную.  В Сайлент Хилле люди обучаются стихийной магии. У каждого человека свой поток энергии.  К сожалению, среди людей осталось малое количество магов.
Но в отличие от людей, все инквизиторы способны овладеть магией.  Учатся они с детства.

Магия людей

Огненный танцор
http://se.uploads.ru/t/wolUZ.png

Как вы уже могли догадаться, огненными танцорами называют тех, кто овладел магией огня.  Если вода является жизнью, то огонь приносит лишь смерть.  Люди, которым подвластна эта стихия,  должны быть более сильны физически, чем духовно. Неумелого мага может обжечься об собственный поток. Огонь может двигаться с высокой скоростью, неограниченно расти в размерах и черпать энергию из воздуха.   
Огненные танцоры являются слабыми проводниками. Чем больше пламя они создают, тем хуже это сказывается на их здоровье. Маг - новичок и вовсе может почувствовать слабость даже от крошечного огонька.  Но зато,  в отличие от остальных они  могут с легкостью скрещивают магию с физической силой. Именно поэтому их прозвали танцорами. Их движения плавные и ловкие. Огненные танцоры могут часами укорачиваться от ваших ударов.  В ловкости они могут даже не уступать магам воздухам.  Многие используют короткий клинок, но огонь – их основное оружие. Обычно при ближнем бое они стараются ближе подойти к врагу, а уж потом использовать магическую силу. 
Немногие огненные танцоры способны создавать молнию. Но злоупотреблять этим не стоит.  Известны случаи, когда маг погибал от электричества. У него не хватала сил выпустить энергию, и этот огромный поток энергии сжигал его изнутри.

Воздушные кочевники
http://se.uploads.ru/t/qm6yT.png

Магия воздуха самая сложная  и тонкая ветвь магии. Воздушные кочевники  лучшие проводники энергии. Хоть их магия не такая сильная и разрушительная, но в отличие от остальных у  них больше всего развита духовное начало.  Их назвали кочевниками потому что, они свободны духом и телом. Многие могут покидать свое физическое тело. Маги воздуха  редко используют свою силу в боевых целях, в основном стараются  помогать другим. Но при этом  воздушные кочевники являются отличными войнами. Маги чувствуют поток воздуха вокруг себя и могут управлять этим потоком. Не пытайтесь атаковать их со спины, они чувствуют колебания воздуха.  Ловкие и быстрые. Вам ни за что не угнаться за воздушным кочевником. 
В академии магнии воздуха учат три года. За эти три года ученики могут превзойти в духовной силе представителя другой стихии. Потом воздушные кочевники должны покинуть город вместе с учителем. Городская суета мешает им дальше духовно развиваться.  Спустя пять лет они могут вернуться домой или продолжить путешествовать. 
Конечно, для правителя такие маги не приносят никакой пользы, но народ их любит. Поэтому он не может запретить обучаться магии воздуха.

Земные гиганты
http://se.uploads.ru/t/o8365.png

Самая разрушительная магия. Земные гиганты. Почему они получили такое имя? Все очень просто.  Маги земли противоположны магам воздуха. Они слабо развиты духовно, но зато у них отлично развита физическая сила. Магам земли подвластна земная энергия. При этом обязательно нужен контакт с землей. У многих могут возникнуть ощущения, что человек попросту поднимает каменную глыбу, что весь секрет в его физической силе. Земные гиганты подкачены. Даже женщина имеют весьма внушающую мускулатуру. Среди земных гигантов вы не найдете хлюпиков. Сильные маги способны раздвигать земные плиты. Весьма не поворотливы. Предпочитают защититься земной глыбой, чем уворачиваться.  Могут длительное количество времени пользоваться магией, не чествуя слабости. Но  когда все закончиться,  могут почувствовать внезапную боль в мышцах. 

Покорители Вод

http://se.uploads.ru/t/UotaD.png

Нельзя сказать, что больше преобладает в магах воды: физическая или духовная сила.  Магам этой стихии подвластна вода. Но главный минус этой магии то, что если поблизости нет воды, то она бессильна. Покоритель вод могут менять агрегатное состояние воды. Это позволяет им нагревать воду, управлять паром, замораживать воду, ну и наоборот. 
Сильные маги умеет высасывать воду из растений, травы, деревьев. А некоторым из воздуха. Конечно, большого урона покорители вод не приносят. Их магия основана на защите.

Лечебная магия
http://se.uploads.ru/t/Hyg8Z.png

Лечебная магия – это ветвь магии воды. Немногим подвластна внутренняя энергия. Комбинируя магию воды и внутренний поток энергии, они способны залечить раны.  Чем сильнее поток, тем больше вероятность исцеления. Помимо лечебной магии, ученики изучают травничество, хирургию  и тому подобное.
Стоит заметить, что не только маги могут стать лекарями. Любой желающий может попытаться. Обычно для магов воды академия помогает найти учителя. Считается, что маги воды лучше слышат тело живого существа.

Ученик I ранга

В академию берут с 10 лет. Для начала вы должны показать, что владеете магией, потом поступивших учеников  распределяют по факультетам. Первоначально вам присваивают статус «Ученик I ранга».  На этом этапе магии вас никто обучать не будет. В течение года  будущего мага обучают грамоте, умению читать, основным арифметическим знаниям, а так же много времени уделяется стихосложению и литературе для развития памяти ученика.
Также внимание уделяют физической подготовке. Но у каждого факультета своя программа занятий. Например, маги земли и огня уделяют больше времени физической подготовке, а маги воздуха и воды развивают духовное начало.

Ученик II ранга

На второй год обучения ученики начинают больше практиковаться с магией, но на минимальном уровне. Лекари отделяются от магов воды и проходят индивидуальный путь обучения. Они изучают анатомию человека, травничество. Огненные маги теперь уделяют больше времени развитию духовному начало. Маги воздуха больше всех уделяют времени овладения стихией.   

Ученик III ранга

Маги огня наконец-то  овладевают своей стихией, но это им дается с большим трудом. Зато ловкости они могут сравниться с воздушными кочевниками. Два этих факультета занимаются по одной программе. Тренируют ловкость и духовное начало. Но в отличие от огненных танцоров, маги воздуха овладели стихией более серьезно.
Маги земли продолжают тренировать физическую силу, таская камни. А маги воды    днями напролет изучают  книги.

Мастер I ранга

Третий курс означает, что маги прошли азы. Теперь все могут контролировать потоки энергии, кто-то лучше, а кто-то хуже.  Продолжают туже программу, что и на предыдущем курсе.

Мастер II ранга

Маги воздуха уходят кочевать, а маги огня наконец-то подчиняют себе стихию. Теперь они больше тренируют физическую силу. Маги земли и воды наоборот медитируют днями на пролет.

Магистр I ранга

Теперь, когда большая часть обучения позади, выжившие становятся полноценными покорителями стихий. Но это не конец обучения. Маг должен обладать не только силой, но и умом. Так они развивают свое духовное начало. На физ. занятиях теперь обучают использовать стихию во время боя. Это последний год обучения. 

Архимагистр

Данный титул является самым почетным среди магом. Архимагистром может стать любой достойный маг.

0

2

Инквизиторы
http://se.uploads.ru/t/CiyLw.png

Инквизиторы черпают силу из темной энергии. У них мощная разрушительная магия. Из потока энергии он способны создавать различные заклинания. Обучаются они с рождения. Обладаю огромной магической силой, они ей практически не пользуются. Больше они предпочитают пользоваться оружием.  А некоторые способны усиливать оружие с помощью магии. Но на это способны лишь Высшие жрицы и отшельники.

Подчиненный

Если учесть то, что инквизиторы начинают учения, как только научатся ходить, то магии их никто обучать не собираются.  Они служат храму, выполняя разные поручения.  Своего рода эта школа выживания.  Многие дети умирают, не достигнув и 10 лет. Ученика заставляют выполнять грязную работу: уборка, готовка, добыча еды и т.д. Когда ученику исполняется десять лет, то он обязан пройти испытание. Причем испытание может быть самое разное: от убийства, до кражи. Если ученик справляется, то его переводят на следующий уровень, ну а если нет, то он возвращается к своей старой работе. Испытания проводят через каждые десять лет.  Бывают случаи, когда инквизитор выше подчиненного не поднимается. 

Низший священник

Когда первое испытание пройдено, наступает время учебы. На этом этапе инквизиторов обучают приемам ближнего боя. Для каждого обучение длится по-разному. Помимо обучения священников учат грамоте. Испытания проводятся каждые год. Тот, кто прошел все испытания, переходит на новый уровень.

Священники

Этой группе инквизиторов открывается самые страшные тайны. Их обучают боевой магии. Они уже более усилено тренируются. 
Также эта группа более приближена к Верховной жрице, а значит и к Богу. Их начинают обучать алхимии. Хотя у инквизиторов алхимия развита на первом уровне. Тут уже никаких испытаний. Жрица сама говорит, кто достоян пройти дальше. [1 уровень]

Жрицы

В храме Агнара и Ипатия жрицы занимают вторую степень. Первую степень занимает Верховная жрица. Немногие решаются остаться в храме, на них ложится огромная ответственность. Теперь они должны служить Богу, обучать новых инквизиторов,   следить за порядком в храме. Жрицы стоят наравне с отшельниками. Но если те должны путешествовать по миру, распространяя веру, то жрицы должны следить за тем, чтобы эта вера не угасла. [2-3 уровень]

Отшельники

Нередко инквизиторы покидают храм, чтобы узнать что-то новое. Но не думайте, что он теряет связь с храмом. Нет. Он продолжает служить храму, добывая нужную информацию. [2-3 уровень]

Верховная Жрица.

Жрицу выбирают весьма трепетно. Обычно перед смертью Верховная жрица сообщает, чей ребенок посланник Бога. Всегда рождается девочка.  Воспитывают ее жрицы. Девушка не обладает никакими магическими способностями, на ней лежит более тяжелая ноша, на ней держится храм. Любой инквизитор должен прислушиваться к ее словам. Непослушание приводит к смерти.

Боявая магия инквизиторов

1 уровень
1.1 Адские Оковы - Поднимает цель в воздух и обездвиживает.[
1.2 Призыв Льва - Призывает Золотого Льва, который помогает в битве.
2 уровень
2.1 Жертвенность – Жрец может полностью контролировать движения врага
2.2 Искажение - В течение 15 сек. изменяет свой облик.
3 уровень
3.1 Воскрешение - Воскрешает труп. При этом воскрешенный находиться под властью инквизитора.  Он обладает теме же умениями, что и при жизни. Может дышать и есть. Но не должен ослушиваться своего хозяина.
3.2 Погоня за Тенью - Перемещает за спину противника, сбрасывает цель врага и оглушает его.

0

3

Расовая магия
http://se.uploads.ru/t/Jk52Q.png

В отличие от людей и инквизиторов другие расы не могут управлять потоком энергии. Все их магические умения основаны на расовой возможности.  Развивать их никак нельзя: они либо есть, либо их нет. Как вы смогли заметить: эльфы, сиды и гномы не обладают расовым умением.

Оборотни.

Трансформация - Превращение в волка. Только в волка и никого более.
Регенерация -  Раны на теле оборотня заживают моментально (кроме ран полученных серебром).
Умения оборотня  для всех представителей этой расы обязательны.

Вампиры.

Скачок -  Вампиры способны развивать невероятную скорость.
Регенерация - Залечивает на теле как серьезные, так и мелкие раны.
Трансформация - Превращаются в летучую мышь.
Умения вампиров для всех представителей этой расы обязательны. Кроме:

Гипноз- изменённое состояние сознания, одновременно сочетающего в себе признаки бодрствования, сна и сна со сновидениями. Гипноз позволяет существовать одновременно взаимоисключающим состояниям сознания.
Телепатия - разговор на расстоянии.
Чтение мыслей - способность читать мысли.

Амфибии

Дыхание под водой -  Способность дышать как под водой, так и снаружи.
Чарующий голос -  Гипнотизировать особей противоположного пола с помощью пения.
Скорость -  Значительно быстрее под водой.
Приручение - Приручения любых рыб на время.
Умения амфибий  для всех представителей этой расы обязательны.

Призраки.

Изменчивость -  Менять свой размер и форму.
Оглушение - Создает сверх громкий звук. 
Невидимость -  Становиться невидимым.
Вселение - Вселяется в представителя любой расы, но не на долго (максимум на 30 минут).
Умения призраков  для всех представителей этой расы обязательны.

Орки.

Польза чужой крови – Убийства других дают защиту от тяжелых ран.
Зрение ночи – Орк видит более слабые места противника.
Северное тепло – Лучше переносится холод.
Клич воина – Крик, который навевает страх на врагов.
Умения орков для всех представителей этой расы обязательны. Кроме:

Шелест листьев – В лесу орк становится практически невидимым для его противников.
Ловкость теней – Удар становится более неожиданным и успешным.
Алая роза – Позволяет труп противника воскресить, чтобы он сражался на стороне орка, на 90 секунд.

Дриады.

Маскировка - дриада становиться частью природы, которая ее окружает. Это умение не работает в городе.
Антимагия -  на 5 минут лишает существ всех магических способностей.
Телепорт  - телепертироваться в любой уголок мира.
Умения дриад для всех представителей этой расы обязательны.

Феи

Быстрый рост - фея(й) способна(ен) ускорить рост растения.
Клонирование – способность клонировать себя, только здесь можно создать лишь одну копию подобную себе, и управлять ею.
Шипы- из земли вырастают шипы.
Фотосинтез - способность останавливаться от солнечного света.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
Умения фей   для всех представителей этой расы обязательны.

0


Вы здесь » World of Darkness and Light » Летопись миров » Магия миров